Unable to load Mainlink code. Directory is not writeable!

Кризис может очистить мир от ереси

Рассматривая журнал Cosmopolitan вдоль и поперек в течении нескольких лет, я пришла к выводу, что этот журнал, как и большинство женских журналов вгоняет любимую ими женщину в депрессию. Почему и чем? Нет, здесь главный вопрос другой. Зачем? Все они пытаются сделать одно и тоже. Вселить идею о том, что если вы приобретете то-то и то-то, то будет вам счастье.

Или о том, что вы обычный человек, но если вы будете следовать их указаниям, то станете звездой, не меньше. И многим людям эта идея успешно вселяется. И все это с одной целью: сбыть модный товар. А чтобы его сбыть они прибегают к помощи рекламщиков, которые очень хорошо знают как этот товар сбыть.

А все наши замечательные бизнесмены, в погоне за прибылью, перестали изготавливать качественный товар, заполоняя рынок всевозможной некачественной продукцией. Что собственно и привело к экономическому кризису по всему миру. Товара слишком много и качество его оставляет желать лучшего. Что они предлагают? Они предлагают вам купить очень качественный товар только в специализированных магазинах/бутиках известных брендов и гарантируют вам полное счастье от покупки. В составляющих счастья они описывают славу, признание, счастливое замужество и т.д. На деле же вы получите покупку, заплатив за нее большую сумму и депрессию. В итоге: в мире экономический кризис и опять же мировая депрессия. Зачем вам депрессия? Правильно, не нужна. Правда кому-то она и нужна. Лично мне нет. По этому я стала рассматривать рекламу как информацию о наличии какого-либо товара, не принимая в расчет разглагольствований о его великолепии. Как собственно и журналы читаю с одной целью. Посмотреть что нового и только.

Другое дело Man’s Health. Там все коротко, по делу и с юмором. А что самое ценное, там много полезного (проверенного на их опыте — объективном). Ибо мужчины оценивают все куда более объективно, чем женщины. Правда есть там одна маленькая деталь, которая особо меня смешит: женщину они там рассматривают как некое необъяснимое явление с другой планеты и иногда ищут подхода к ней совсем уж через […]. Смешно.

И опять же везде много рекламы, зачастую очень навязчивой. А знающие люди всегда создают чудесную рекламу. Чем она несуразнее, тем лучше она запоминается. Ибо гармоничное с трудом удается запомнить. Оно не раздражает. Вам когда-нибудь случалось запомнить детали рекламы скажем МТС? Нет? Вот что есть гармония. Надо заметить, что рекламы Beeline средние, они и запоминаются и не раздражают. Грамотно.

В общем невозможно стать счастливым купив что-то модное. Это бред. Счастье, оно внутри. Радость, она внутри. В нашей жизни столько нематериального богатства, которого зачастую мы не замечаем. Я не говорю, что не надо следить за собой, нужно знать меру во всем. Знаменитый на весь мир Рэй Чарльз был слепым. Его это остановило? Нет. Он жил в полной темноте всю жизнь и был счастлив. Радуйтесь, что вы живете, что у вас есть глаза и вы можете ими видеть, что у вас есть ноги и руки и вы можете передвигаться и что-то ими делать. В вас самих и есть счастье. Не нужно его нигде искать.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

http://krisis.in.ua">Мировой кризис в украине курсы валют - Выход из кризиса находится ВЫШЕ!
Unable to load Mainlink code. Directory is not writeable!Unable to load Mainlink code. Directory is not writeable!
Unable to load Mainlink code. Directory is not writeable!