Кризис может очистить мир от ереси

Рассматривая журнал Cosmopolitan вдоль и поперек в течении нескольких лет, я пришла к выводу, что этот журнал, как и большинство женских журналов вгоняет любимую ими женщину в депрессию. Почему и чем? Нет, здесь главный вопрос другой. Зачем? Все они пытаются сделать одно и тоже. Вселить идею о том, что если вы приобретете то-то и то-то, то будет вам счастье.

Или о том, что вы обычный человек, но если вы будете следовать их указаниям, то станете звездой, не меньше. И многим людям эта идея успешно вселяется. И все это с одной целью: сбыть модный товар. А чтобы его сбыть они прибегают к помощи рекламщиков, которые очень хорошо знают как этот товар сбыть.

А все наши замечательные бизнесмены, в погоне за прибылью, перестали изготавливать качественный товар, заполоняя рынок всевозможной некачественной продукцией. Что собственно и привело к экономическому кризису по всему миру. Товара слишком много и качество его оставляет желать лучшего. Что они предлагают? Они предлагают вам купить очень качественный товар только в специализированных магазинах/бутиках известных брендов и гарантируют вам полное счастье от покупки. В составляющих счастья они описывают славу, признание, счастливое замужество и т.д. На деле же вы получите покупку, заплатив за нее большую сумму и депрессию. В итоге: в мире экономический кризис и опять же мировая депрессия. Зачем вам депрессия? Правильно, не нужна. Правда кому-то она и нужна. Лично мне нет. По этому я стала рассматривать рекламу как информацию о наличии какого-либо товара, не принимая в расчет разглагольствований о его великолепии. Как собственно и журналы читаю с одной целью. Посмотреть что нового и только.

Другое дело Man’s Health. Там все коротко, по делу и с юмором. А что самое ценное, там много полезного (проверенного на их опыте — объективном). Ибо мужчины оценивают все куда более объективно, чем женщины. Правда есть там одна маленькая деталь, которая особо меня смешит: женщину они там рассматривают как некое необъяснимое явление с другой планеты и иногда ищут подхода к ней совсем уж через [...]. Смешно.

И опять же везде много рекламы, зачастую очень навязчивой. А знающие люди всегда создают чудесную рекламу. Чем она несуразнее, тем лучше она запоминается. Ибо гармоничное с трудом удается запомнить. Оно не раздражает. Вам когда-нибудь случалось запомнить детали рекламы скажем МТС? Нет? Вот что есть гармония. Надо заметить, что рекламы Beeline средние, они и запоминаются и не раздражают. Грамотно.

В общем невозможно стать счастливым купив что-то модное. Это бред. Счастье, оно внутри. Радость, она внутри. В нашей жизни столько нематериального богатства, которого зачастую мы не замечаем. Я не говорю, что не надо следить за собой, нужно знать меру во всем. Знаменитый на весь мир Рэй Чарльз был слепым. Его это остановило? Нет. Он жил в полной темноте всю жизнь и был счастлив. Радуйтесь, что вы живете, что у вас есть глаза и вы можете ими видеть, что у вас есть ноги и руки и вы можете передвигаться и что-то ими делать. В вас самих и есть счастье. Не нужно его нигде искать.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.